Версия для слабовидящих

Козырева Елена Валерьевна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 13:48, 26 октября 2016; N.teplova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Файл:Козырева Е.В..jpg
Козырева Елена Валерьевна

Контакты

Должность, научные степени и звание

  • старший преподаватель кафедры

Область научных интересов

Читаемые учебные курсы

  • класс основного музыкального инструмента
  • музыкально-теоретический практикум
  • основы музыкально-теоретических знаний

Образование и карьера

Козырева Елена Валерьевна - выпускница Нижегородской Государственной консерватории им. М.И. Глинки по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано). С 2000 года работает в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Курсы повышения квалификации

В 2009 году Е.В. Козырева прошла курсы повышения квалификации в Междисциплинарном центре преподавания и обучения в вузе на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по дидактике высшей школы в рамках программы II Модуля (развитие и углубление).

Основные публикации

  • ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Козырева Е.В. В сборнике: Музыкальная культура и образование: инновационные пути развития материалы I международной научно-практической конференции. 2016. С. 95-98.

  • К ПРОБЛЕМЕ МОТИВАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ

Гайсин Г.А., Козырева Е.В. В книге: Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы Международная конференция «Чтения Ушинского» педагогический факультет ЯГПУ. 2015. С. 406-412.

  • К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПИАНИСТА

Козырева Е.В., Кабанова К.В., Первова Е.В. В книге: Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы Международная конференция «Чтения Ушинского» педагогический факультет ЯГПУ. 2015. С. 412-419.

  • К ПРОБЛЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ

Гайсин Г.А., Козырева Е.В. В книге: Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. 2013. С. 176-184.

  • СПЕЦИФИКА И ЭВОЛЮЦИЯ ФОРТЕПИАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Козырева Е.В., Таранова С.В. В книге: Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. 2013. С. 184-192.

  • К ПРОБЛЕМЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Козырева Е.В. В книге: Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. 2013. С. 192-200.

  • ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ

Козырева Е.В. Ярославский педагогический вестник. 2009. № 2. С. 141-145.

  • МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО: ИЗ ОПЫТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА

Козырева Е.В. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. Т. 14. № 6. С. 17-22.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРАКТИКА

Козырева Е.В. Учебное пособие / Ярославль, 2005.

Награды