Версия для слабовидящих

Исторический факультет: Магистратура — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новости)
Строка 59: Строка 59:
 
</center>
 
</center>
 
|-
 
|-
|<center>[[Kalter_Krieg|'''Летняя школа "Холодная война как культурное наследие? Материальные, дискурсивные и институциональные воплощения биполярного противостояния в коммуникативной и культурной памяти"''' (2020 г.)]]<br/><br/><hr>[[Angewandte_Geschichte|'''Летняя школа "Актуальное прошлое в публичных образовательных, музейных и цифровых пространствах"''' (2019 г.)]]<br/>[[Media:ЛШ_рус.pdf|Информационное письмо]]<br/><br/>[[Новости_исторического_факультета#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B8_.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.B2_.D0.AF.D0.93.D0.9F.D0.A3|Уроки прикладной истории для немецких и российских студентов]]</center>||<center><br/>[[Новости_исторического_факультета#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B8_.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.B2_.D0.AF.D0.93.D0.9F.D0.A3|Уроки прикладной истории для немецких и российских студентов]]</center>||<center>[[Исторический_факультет/Всероссийский_конкурс_эссе_по_публичной_истории|'''Всероссийский конкурс эссе "Пространства коллективной памяти в современной России"''' (2019 г.)]]<br/>[[Media:Конкурс_эссе_положение.pdf|Положение]]<br/>[[Media:120419_Hist_эссе_итоги.pdf|Итоги конкурса]]</center>||<center>'''Публичные лекции:''' <br/> О.С. Нагорная: [https://www.youtube.com/watch?v=m9Pdumu6xtc «2014 - изобрётенный юбилей? Музейные выставки и публичное пространство памяти о Первой мировой войне в России»]<br/>А.Б. Соколов: [https://www.youtube.com/watch?v=lGsDG-Xdqbo «Концепция исторической памяти в современном гуманитарном знании»] <br/>А.С. Ходнев: [https://www.youtube.com/watch?v=HCmH3igZA9M «История про Америку XVIII века, рассказанная Америкой нашего времени»]</center>||<center>'''Научно-методический семинар'''<br/>[[Media:Семинар_программа.pdf|Программа]]</center>
+
|<center>[[Kalter_Krieg|'''Летняя школа "Холодная война как культурное наследие? Материальные, дискурсивные и институциональные воплощения биполярного противостояния в коммуникативной и культурной памяти"''' (2020 г.)]]<br/><br/><hr>[[Angewandte_Geschichte|'''Летняя школа "Актуальное прошлое в публичных образовательных, музейных и цифровых пространствах"''' (2019 г.)]]<br/>[[Media:ЛШ_рус.pdf|Информационное письмо]]<br/><br/>[[Новости_исторического_факультета#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B8_.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.B2_.D0.AF.D0.93.D0.9F.D0.A3|Уроки прикладной истории для немецких и российских студентов]]</center>||<center><br/>[[Новости_исторического_факультета#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D0.BD.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D1.86.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B8_.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.B2_.D0.AF.D0.93.D0.9F.D0.A3|Уроки прикладной истории для немецких и российских студентов]]</center>||<center>[[Исторический_факультет/Всероссийский_конкурс_эссе_по_публичной_истории|'''Всероссийский конкурс эссе «Репрезентации прошлого в публичных пространствах»''' (2020 г.)]]<br/>[[Media:Конкурс_эссе_2020_Положение.pdf|Положение]]</center>||<center>'''Публичные лекции:''' <br/> О.С. Нагорная: [https://www.youtube.com/watch?v=m9Pdumu6xtc «2014 - изобрётенный юбилей? Музейные выставки и публичное пространство памяти о Первой мировой войне в России»]<br/>А.Б. Соколов: [https://www.youtube.com/watch?v=lGsDG-Xdqbo «Концепция исторической памяти в современном гуманитарном знании»] <br/>А.С. Ходнев: [https://www.youtube.com/watch?v=HCmH3igZA9M «История про Америку XVIII века, рассказанная Америкой нашего времени»]</center>||<center>'''Научно-методический семинар'''<br/>[[Media:Программа_НМС.pdf|Программа]]</center>
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}

Версия 19:52, 21 января 2020

Перейти: Факультеты ЯГПУ
Магистратура
ЯГПУ

Поступающим на направления магистратуры

Направление 44.04.01 «Педагогическое образование».
Магистерская программа «Образовательно-просветительские аспекты
публичной истории
»


В современных условиях активизации государственной исторической политики, эмоционализации и коммерциализации памяти, вторжения интерактивных медиа в образовательные и публичные пространства наблюдается рост интереса к развитию и освоению прикладных технологий обращения с прошлым. Магистерская программа "Образовательно-просветительские аспекты публичной истории" нацелена на подготовку квалифицированных специалистов-историков, способных адаптировать актуальное научное знание к публичному пространству музейных, образовательных, сетевых проектов, готовых руководить и участвовать в реализации практических мероприятий по сохранению исторического наследия, осуществлять просветительскую деятельность в сотрудничестве с широкой общественностью, в том числе на международном уровне.

Данная программа является в России единственной, уделяющей внимание перспективам применения практик публичной истории в образовательной среде.

Мы ВКонтакте
Мы в Instagram

Сферы деятельности выпускников:

  • образование (учитель истории, обществознания; (зам)руководитель ОУ);
  • наука (учёный-исследователь);
  • культура (специалист музейного дела);
  • туризм (специалист, руководитель);
  • СМИ (журналист, аналитик);
  • государственное управление и местное самоуправление (специалист по связям с общественностью, руководитель проектов и программ);
  • общественные организации (руководитель проектов в сфере образования, науки, культуры).


Новости

05.12.2019
Заседание научно-методического семинара магистрантов ИФ
20.11.2019
Магистранты ИФ в музее истории Ярославля
25.10.2019
Магистранты ИФ на Международном форуме "Культура в действии"

Компоненты программы:

  • концепции и методы междисциплинарных исследований;
  • дидактические подходы к организации публичных пространств;
  • теория и практика музейного дела;
  • академическое письмо и культура историка;
  • практики в организациях образования и культуры;
  • научно-методический семинар, нацеленный на отработку навыков исследования, презентации, дискуссии, подготовку магистерских диссертаций.
График учебного процесса
Учебный план



Срок обучения: 2 года (очная форма), 2,5 года (заочная форма)
Бюджетные места: 9
Стоимость обучения: 106 000 руб. (очная форма), 47 000 руб. (заочная форма).

Проекты магистратуры

Летняя школа "Холодная война как культурное наследие? Материальные, дискурсивные и институциональные воплощения биполярного противостояния в коммуникативной и культурной памяти" (2020 г.)


Летняя школа "Актуальное прошлое в публичных образовательных, музейных и цифровых пространствах" (2019 г.)
Информационное письмо

Уроки прикладной истории для немецких и российских студентов

Уроки прикладной истории для немецких и российских студентов
Всероссийский конкурс эссе «Репрезентации прошлого в публичных пространствах» (2020 г.)
Положение
Публичные лекции:
О.С. Нагорная: «2014 - изобрётенный юбилей? Музейные выставки и публичное пространство памяти о Первой мировой войне в России»
А.Б. Соколов: «Концепция исторической памяти в современном гуманитарном знании»
А.С. Ходнев: «История про Америку XVIII века, рассказанная Америкой нашего времени»
Научно-методический семинар
Программа