Версия для слабовидящих

Исторический факультет: Магистратура — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 26: Строка 26:
 
|-
 
|-
 
|<center>12.04.2019</center>||[[Новости_исторического_факультета#.D0.A1.D0.9C.D0.98.2C_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.2C_.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8C.D1.8E_.D0.B8_.D1.88.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.83.D1.87.D0.B5.D0.B1.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8:_.D0.BE.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B7.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BD.D0.B0.D1.83.D1.87.D0.BD.D0.BE-.D0.BC.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.81.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.B0|СМИ, травелоги, интервью и школьные учебники: очередное заседание научно-методического семинара]]
 
|<center>12.04.2019</center>||[[Новости_исторического_факультета#.D0.A1.D0.9C.D0.98.2C_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.2C_.D0.B8.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8C.D1.8E_.D0.B8_.D1.88.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.83.D1.87.D0.B5.D0.B1.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8:_.D0.BE.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B7.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BD.D0.B0.D1.83.D1.87.D0.BD.D0.BE-.D0.BC.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.81.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.B0|СМИ, травелоги, интервью и школьные учебники: очередное заседание научно-методического семинара]]
 +
|-
 +
|<center>11.04.2019</center>||[[Новости_исторического_факультета#.D0.98.D1.82.D0.BE.D0.B3.D0.B8_.D0.92.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BA.D1.83.D1.80.D1.81.D0.B0_.D1.81.D1.82.D1.83.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.8D.D1.81.D1.81.D0.B5_.C2.AB.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B8.D0.BB.D0.B8_.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F.3F_.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BF.D0.B0.D0.BC.D1.8F.D1.82.D0.B8_.D0.B2_.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8.C2.BB|Итоги Всероссийского конкурса студенческих эссе «Историческая политика или публичная история? Пространства коллективной памяти в современной России»]]
 
|-
 
|-
 
|<center>28.02.2019</center>||[[Новости_исторического_факультета#.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B8_.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8|Новые грани публичной истории]]
 
|<center>28.02.2019</center>||[[Новости_исторического_факультета#.D0.9D.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B8_.D0.BF.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8|Новые грани публичной истории]]

Версия 12:24, 12 апреля 2019

Перейти: Факультеты ЯГПУ
Магистратура
ЯГПУ

Поступающим на направления магистратуры

Направление 44.04.01 «Педагогическое образование».
Магистерская программа «Образовательно-просветительские аспекты
публичной истории
»


В современных условиях активизации государственной исторической политики, эмоционализации и коммерциализации памяти, вторжения интерактивных медиа в образовательные и публичные пространства наблюдается рост интереса к развитию и освоению прикладных технологий обращения с прошлым. Магистерская программа "Образовательно-просветительские аспекты публичной истории" нацелена на подготовку квалифицированных специалистов-историков, способных адаптировать актуальное научное знание к публичному пространству музейных, образовательных, сетевых проектов, готовых руководить и участвовать в реализации практических мероприятий по сохранению исторического наследия, осуществлять просветительскую деятельность в сотрудничестве с широкой общественностью, в том числе на международном уровне.

Данная программа является в России единственной, уделяющей внимание перспективам применения практик публичной истории в образовательной среде.

Мы ВКонтакте
Мы в Instagram

Сферы деятельности выпускников:

  • образование (учитель истории, обществознания; (зам)руководитель ОУ);
  • наука (учёный-исследователь);
  • культура (специалист музейного дела);
  • туризм (специалист, руководитель);
  • СМИ (журналист, аналитик);
  • государственное управление и местное самоуправление (специалист по связям с общественностью, руководитель проектов и программ);
  • общественные организации (руководитель проектов в сфере образования, науки, культуры).


Новости

12.04.2019
СМИ, травелоги, интервью и школьные учебники: очередное заседание научно-методического семинара
11.04.2019
Итоги Всероссийского конкурса студенческих эссе «Историческая политика или публичная история? Пространства коллективной памяти в современной России»
28.02.2019
Новые грани публичной истории

Компоненты программы:

  • концепции и методы междисциплинарных исследований;
  • дидактические подходы к организации публичных пространств;
  • теория и практика музейного дела;
  • академическое письмо и культура историка;
  • практики в организациях образования и культуры;
  • научно-методический семинар, нацеленный на отработку навыков исследования, презентации, дискуссии, подготовку магистерских диссертаций.
Программа вступительного испытания
График учебного процесса
Учебный план



Срок обучения: 2 года (очная форма), 2,5 года (заочная форма)
Бюджетные места: 9
Стоимость обучения: 106 000 руб. (очная форма), 47 000 руб. (заочная форма).

Проекты магистратуры

Летняя школа "Актуальное прошлое в публичных образовательных, музейных и цифровых пространствах" (2019 г.)
Информационное письмо
Всероссийский конкурс эссе "Пространства коллективной памяти в современной России" (2019 г.)
Положение
Итоги конкурса
Публичные лекции:
О.С. Нагорная: «2014 - изобрётенный юбилей? Музейные выставки и публичное пространство памяти о Первой мировой войне в России»
А.Б. Соколов: «Концепция исторической памяти в современном гуманитарном знании»
А.С. Ходнев: «История про Америку XVIII века, рассказанная Америкой нашего времени»
Научно-методический семинар
Программа