Ледовская Татьяна Витальевна

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра педагогической психологии
Основные сотрудники:
Ледовская Татьяна Витальевна

Контакты:

  • Телефон кафедры: (4852) 30-28-42
  • e-mail: from_students_with_love@mail.ru

Научные степени и звания:

Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии

Научные интересы:

  • Психология индивидуальности
  • Индивидуальные особенности учащихся
  • Успешность учебной деятельности
  • Психология учебной деятельности
  • Рисуночные методы
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Математические методы в психологии

Читаемые курсы

• Графические методы в психологии

• Психолого-педагогическая диагностика

• Общая и экспериментальная психология

• Качественные и количественные методы в психологии

• Нормативно-правовые основы деятельности психолога

Авторские курсы (фирменные курсы, адресованные практикам)

• Графические методы в психологии

Образование

• Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского в 2007 году. Специальность – учитель истории с дополнительной специальностью педагог-психолог (с отличием).

• Российский государственный гуманитарный университет в 2008 году. Юридический факультет Специальность – юрист (с отличием).

Курсы повышения квалификации

  • Московский институт гешальта и психодраммы. Образовательная программа первой ступени «Введение в гештальт-терапию / гештальт консультирование, контакт с собой и другими»
  • Повышение квалификации на тему «Использование интерактивной доски в процессе обучения». (2011 г.) ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
  • Повышение квалификации на тему «Дидактика высшей школы» (2016 г.) ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Основные публикации:

Общее количество публикаций – более 55

  1. Ледовская Т.В. Успешность учебной деятельности студентов с разными индивидуально-типологическими особенностями [Текст] / Т.В. Ледовская // Ярославский педагогический вестник. Научно-методический журнал. Серия «Гуманитарные науки». 2010. № 2 (62). С. 226 – 229.
  2. Ледовская Т.В. Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей и успешности учебной деятельности студентов [Текст] / Т.В. Ледовская // Ярославский педагогический вестник. Научно-методический журнал. Серия «Гуманитарные науки». 2010 - № 1 (61). - С.167-171.
  3. Слепко Ю. Н., Ледовская Т. В. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Ю.Н. Слепко, Т.В. Ледовская. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – 136 с. (http://yspu.org/images/0/02/Учебное_пособие.pdf)
  4. Ледовская Т.В., Нижегородцева Н.В. Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности // Фундаментальные и прикладные аспекты современных психолого-педагогических и социологических исследований: коллективная монография в 3-х томах. Том 1. / Под научной редакцией кандидата педагогических наук, доцента О. П. Чигишевой. – Ришон ле-Цион: Издательство «MEDIAL», 2014. – 311 с. – (Международный российско-израильский научно-издательский проект «ЗОЛОТАЯ МОНОГРАФИЧЕСКАЯ СЕРИЯ»). – С. 63-93.
  5. Ледовская Т.В. Типологизация студентов вуза на основе показателей успешности учебной деятельности и готовности к обучению // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки = Yaroslavl pedagogical bulletin : Научный журнал. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2014. -№3. – Том II (Психолого-педагогические науки). С. 248-252.
  6. Ледовская Т. В. Использование рисуночных методов в психологической диагностике [Текст] : учебное пособие / Т.В. Ледовская. – Ярославль: Изд-во Титул, 2015. – 90 с.
  7. Слепко Ю. Н., Ледовская Т.В., Цымбалюк А. Э. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования // учебное пособие; изд-е 2-е, испр. и доп. / Ю.Н. Слепко, Т.В. Ледовская, А. Э. Цымбалюк. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016. – 164 с.
  8. Ледовская Т.В. Психологическая структура самоотношения в подростковом и юношеском возрасте // Ярославский педагогический вестник = Yaroslavl pedagogical bulletin : научный журнал. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – 4. С.229-233.
  9. Ледовская Т.В., Бирюкова Д.А.Взаимосвязь совладающего поведения и показателей тревожности у студентов вуза // Ярославский педагогический вестник = Yaroslavl pedagogical bulletin: научный журнал. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – № 2. С.233-237.

Карьера

• 2009-2010 - методист психологической службы ЯГПУ.

• 2008-2011 г. – ассистент кафедры педагогической психологии ЯГПУ.

• 2011 - 2015 г. – старший преподаватель кафедры педагогической психологии.

• с 2015 года – доцент кафедры педагогической психологии.

• В том числе 2013-2014 году - заместитель декана ФСУ ИПП по профориентационной работе.

Почетные звания и награды:

• Благодарность Института педагогики и психологии за профессионализм, высокую ответственность, за трудовую доблесть, содействие в решении общественно значимых задач в сере формирования специалистов высшего профессионального образования и вклад в становление и развитие факультета;

• Грамота института педагогики и психологии за научную работу;

• Грамота за вклад в развитие института педагогики и психологии в связи с 15-летним юбилеем ИПП;

• Благодарность мэрии Ярославской области за вклад в воспитательную работу со студентами