Версия для слабовидящих

Коррекционная педагогика 2013-03

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Коррекционная педагогика » — №3 / 2013

Содержание:

Доклады участников конференции
13 Левченко И. Ю.
Современные научные исследования в специальной психологии
15 Жигорева М. В.
Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
17 Яковлева И. М.
Личностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
21 Ткачева В. В.
Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования
23 Новикова И. М.
Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании
Тезисы докладов конференции
Подготовка специалистов
25 Бутко Г. А.
Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ
Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
28 Бондарькова Ю. А.
Повышение родительской компетенции в условиях поликлинического приёма
Изучение детей с отклонениями в развитии
29 Переверзева М. В.
Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями
31 Лонская Д. В.
О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
33 Сорокина Н. А.
Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления
34 Алексанова Е. Д.
Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития
Технологии комплексного сопровождения детей
37 Коненкова И. Д.
Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития
40 Сироткина З. А.
Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства
44 Борисова Ю. Н.
Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении
46 Кузьминова С. А.
Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха
48 Столярова Н. Г., Кошечкина О. В.
Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа
Работа с семьей
50 Колотыгина Е. А.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна
51 Стешенко Е. А.
Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
54 Викторова Л. В.
Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов
Коррекционная педагогика и смежные науки
59 Лешин В. В.
Психология школьников с соматическими заболеваниями. Продолжение (начало в № 2, 2013)
84 Волковская Т. Н., Колесникова Т. С.
Материалы экспериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией
Слово молодым
88 Волковская Т. Н., Бичурина О. М.
Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
90 Соломатина Г. Н.
Изучение влияния психо-неврологических проблем на адаптацию ребенка-сироты

к условиям замещающей семьи

94 Ланда Л. М.
Пропедевтический период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач