Калугин Михаил Алексеевич

Материал из YSPU
Перейти к: навигация, поиск
Перейти: Факультеты ЯГПУ
Дефектологический факультет
Кафедра олигофренопедагогики
Михаил Алексеевич Калугин

Михаил Алексеевич Калугин - кандидат педагогических наук, доцент.

Научные интересы

Научно исследовательская деятельность ведётся по теме «Социальная адаптация школьников с нарушенным интеллектом средствами физической культуры».

Опыт преподавательской деятельности

Общие курсы:

  • «Обучение и воспитание детей с нарушением интеллектуального развития»
  • «Психология детей с нарушениями интеллектуального развития»
  • «Физическое воспитание детей с нарушениями в развитии».

Основные публикации

Опубликовал 47 научных работ.

Участие в конференциях

Участвовал в научных региональных и международных конференциях.

  • В 2005 году принимал участие в научной конференции «Технологии 2005» в Турции.
  • 17.11.2006 года принимал участие в работе учредительного съезда Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», который проходил в Москве.
 26-28.10.2015 года принимал участие в работе первого Всероссийского съезда дефектологов "Особые дети в обществе"  

15 -16 сентября 2016 года принимал участие в международной научной конференции "Новые технологии в логопедическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья"

Почетные звания и награды

  • В ноябре 2001 года Михаил Алексеевич награждён грамотой губернатора Ярославской области.
  • В 2002 году грамотой Министерства образования Российской Федерации.
  • В 2009 году награждён дипломом победителя І этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля».
  • В 2010 году награждён Почётной грамотой департамента образования Ярославской области за успехи в организации подготовки квалифицированных кадров для системы специального образования.
  • В 2013 году М.А. Калугину присвоено звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

Дополнительная информация

Труды Михаила Алексеевича имеют значение в деле физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья